→ Авторизация
Запомнить меня
Инфо
Уважаемые посетители:
Все вопросы вы можете задать по почте [email protected]
Популярные клубы
Рейтинг — 2552 95 участников
Рейтинг — 1098 15 участников
Рейтинг — 1036 53 участника
Рейтинг — 870 26 участников
Рейтинг — 838 27 участников
Новые пользователи
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Поисковые боты:
Yandex
Гостей: 15
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Основные определения

31 августа 2011 - Gelios
Основные определения.


Прежде всего вам нужно знать, что все задания делятся на виртуальные и реальные. Запомните это, потому что термин "задание" любой собеседник поймет по своему и вы можете долго пытаться понять друг друга, не зная - кто что имеет ввиду.


Виртуальные задания -

задания, связанные с выполнением внутри автомобиля. 90% виртуальных заданий - это загадки и шифры, ответом на которые станут адреса чек-поинтов и локаций (см. ниже). Поэтому термин "виртуальное задание" лучше забыть, заменив его на термин "загадка".


Реальные задания (реал) -

задания, которые нужно выполнить непосредственно в городе. Ниже будет список названий всевозможных реальных заданий, лучше заучить их, отказавшись от слова "задание

Основные определения.


Прежде всего вам нужно знать, что все задания делятся на виртуальные и реальные. Запомните это, потому что термин "задание" любой собеседник поймет по своему и вы можете долго пытаться понять друг друга, не зная - кто что имеет ввиду.
Виртуальные задания - задания, связанные с выполнением внутри автомобиля. 90% виртуальных заданий - это загадки и шифры, ответом на которые станут адреса чек-поинтов и локаций (см. ниже). Поэтому термин "виртуальное задание" лучше забыть, заменив его на термин "загадка".
Реальные задания (реал) - задания, которые нужно выполнить непосредственно в городе. Ниже будет список названий всевозможных реальных заданий, лучше заучить их, отказавшись от слова "задание".

Загадки, шифры - определенная комбинация из цифр, картинок, полосочек, точечек, часто комбинируются в одном шифре. Шифр помогает найти место в городе, куда необходимо приехать во время игры (это может быть локация, может быть живой чек и т.д.)

Чек-поинт (кратко: чек) - контрольная точка, которую необходимо посетить при прохождении игры. В игре может быть любое количество чек-поинтов, обычно их бывает 5-8 шт. Чек-поинты бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. На обслуживаемых всегда присутствуют организаторы, к которым необходимо подойти. На необслуживаемых организаторы отсутствуют, либо выполняют роль наблюдателя. На таких чеках надо выполнить прописанное заранее действие (например: найти спрятанный код/знак/метку).

Знаки - вид реального задания. Небольшие рисунки с символикой клуба или конкретной игры, нарисованные на локации. Задача команды - найти их и сфотографировать. Знак показывается участникам непосредственно перед стартом. Знаки бывают разного цвета, цвет означает "стоимость"знака в баллах.

Локация (заброс,заброшка,недострой) - как правило, заброшенное или недостроенное здание с прилегающей территорией, в котором находятся нарисованные организаторами знаки (см. отдельно). На локации так же могут быть предусмотрены другие задания, о них можно узнать из правил, которые выдаются перед каждой игрой.

Карта знаков - подсказка участникам игры в виде рисунка с количеством/расположением знаков. Может выдаваться вместе с легендой игры, либо быть нарисованной непосредственно на локации, находиться на одной из стен здания или на каждом этаже в отдельности.

Коды - можно сказать, разновидность знаков. Но в отличие от достаточно крупных знаков (нарисованных краской и через трафарет) код - это совсем небольшая надпись маркером, которую совсем не просто найти.

Траектория - вид реального задания. Суть - в легенде игры в текстовом виде изложен маршрут, который команда должна проехать от места старта траектории до места ее финиша. Маршрут складывается из СТРОГО последовательного описания некоторых объектов городского ландшафта, например: дорожных знаков, вывесок, памятников и проч. Задача членов команды - понять, какой объект описывают организаторы и как команде нужно двигаться относительно него.
Пример траектории: " Фуф… Светофор, но выбора нет, бегу куда можно. Еще светофор – тут под стрелку. Может обратиться за помощью к французам?"
Объяснение: доехав до светофора команде нужно двигаться в единственном направлении, которое разрешено правилами, потому что сказано, что "выбора нет". На втором светофоре двигаться под стрелку и далее к вывеске, на которой есть упоминание французов (французские вина) или, например, французский флаг.
Фото-траектория - вид траектории, в которой маршрут описан не только текстом, но и с помощью небольших фотографий объектов. Бывают так же траектории, которые совсем не содержат текста и целиком состоят из фотографий.
Аудио-траектория - вид траектории, которая полностью озвучена и записана, обычно - на Cd, который выдается вместе с легендой. При этом организаторы, как правило, предупреждают о необходимости иметь на игре аудио-проигрыватель.

Креатив, флешмоб - вид реального задания, выполнение которого, зачастую, требует участия "мирных жителей" - случайных прохожих. заключается в выполнении необычного действия, создания конфузной или веселой ситуации и съемки ее на фото или видео. При этом в задании обычно четко разделяются параметры креатива, например, если сказано: "Нарядите ёлку банановыми кожурками и принесите в кассу супермаркета с просьбой продать вам это", значит ёлка и банановые кожурки должны быть настоящими и березовую дубину, к которой прибита бумажка с подписью "Ёлка" вам не засчитают. Если же прописано условие "возможен креатив", значит можно сотворить всё необходимое своими руками.

Саботаж - вид реального задания, подвид знаков. На одной локации рисуется огромное количество знаков, и снять каждый знак может только одна команда, после чего знак "уничтожается" (обводится в кружок). В смешанных челленджах саботаж проводится редко. Существуют отдельные полностью саботажные игры.

Фоточек - вид реального-виртуального задания. Суть - найти место по фотографии. В 99% случаев на фотографии запечатлен очень известный объект, который знают все участники. При этом ракурс, с которого сделана фотография, выбирается таким образом, чтобы участники испытали некоторые сложности с определением точного места, из которого была сделана фотография. Когда это место все-таки найдено, обычно необходимо выполнить завершающую часть задания - найти код/метку, либо просто повторить фотографию в том виде, в котором она дана в легенде.

Приквел - задание, которое выполняется участниками до игры, в свободное время в течение недели. Приквел выполняется по желанию, выполнение приквела не является обязательным условием участия в игре. Тем не менее, за выполнение предусмотрены отдельные призы или бонусы, которые обозначаются при публикации приквела (пример: команды, выполнившие приквел стартуют на 15 минут раньше остальных). Приквел может содержатъ любые виды заданий: загадки, поисковые задания, живые чеки, креативные задания, и т.п. Загадки и задания приквела могут бытъ рассчитаны на: использование интернета, дальние поездки, выполнение с помощью большого количества людей, и т.п.

Модель - один из членов экипажа, выбранный командой на роль модели. Модель должна присутствовать на всех фотографиях, которые команда делает во время игры.

Шпаргалка участника челленджей (она же - Шпора) - небольшая книжка с набором стандартных списков. В ней собраны материалы, которые максимально помогают участникам разгадывать загадки и шифры игры

Зона игры - зона, ограниченная организаторами, в пределах которой проходит игра.

Команда, экипаж - некоторое количество игроков, заявленных на игру, передвигающееся в одном транспортном средстве, заявленном на игру.

Штаб команды - человек или группа людей, осуществляющая посильную помощь экипажу, участвующему в игре. При этом штаб не имеет право находиться в зоне игры и принимать участие в выполнении командой реальных заданий.

Игровой сленг.


Овощное задание - (а так же - овощи, овощные знаки и т.п.) задание выполнение, либо решение которого, крайне простое. Пример: "Мы эту загадку за 5 секунд взяли, совсем овощная", "знаки сегодня овощи, мы нашли все за 20 минут".

Грибы, грибное задание - (а так же все производные - грибозить, грибники, и т.п.) слова, обозначающие сложность или нелогичность какого-либо задания. Например: "не, ну эта загадка - грибы", "Как вы это разгадали? Ну вы грибники!". Обычно употребляется при обсуждении заданий и загадок участниками и организаторами после игры)

Пилить, запиливать - искать или обыскивать что либо. Причем выражение "пилить" употребляется когда речь идет как о каком-то предмете, поиск которого происходит (пилить знак), так и о какой-то территории, на которой происходит поиск (пилить комнату). "Запиливаемый" предмет всегда материален - знак, код, какие-либо предметы/объекты, которые необходимы команде по ходу игры. Примеры: "Запилите ту комнату, там точно должен быть знак", "Нам для креатива нужна заправка, запили карту на предмет ближайшей заправки", "я на локации потерял телефон, придется пилить ее по второму кругу".

Дуплить, раздуплить - думать, разгадывать. Например: "Ну как там загадка, дуплится?", "не мешай мне, я сижу, дуплю", "третий чек кто-нибудь дуплит, или все прохлаждаются?"

В составе команды все участники обычно имеют определенные роли, а именно:
Пилот - человек.управляющий автомобилем.
Штурман - человек,который прокладывает оптимальный маршрут команды по разгаданным чек-поинтам. Обычно это член экипажа, лучше всех в команде знающий город. Располагается обычно на переднем сидении.
Мозг - член команды, сосредоточенный на решении загадок и шифров. Обычно мозгов в команде несколько.
Поисковик - член команды, сосредоточенный на всех видах поиска: кодов, знаков, меток.
Обычно все участники команды имеют смешанные роли, например: мозг-поисковик, пилот-поисковик, штурман-мозг.

Валево - игра, где большую роль играет скорость прохождения участков между локациями (чеками).


За помщь в формировании словарика выражаем благодарность игрокам:

Crying_Killer
МeСtЬ
Egor Geitz

Нет комментариев. Ваш будет первым!