→ Авторизация
Запомнить меня
Инфо
Уважаемые посетители:
Все вопросы вы можете задать по почте [email protected]
Популярные клубы
Рейтинг — 2552 96 участников
Рейтинг — 1098 15 участников
Рейтинг — 1036 53 участника
Рейтинг — 870 26 участников
Рейтинг — 838 27 участников
Новые пользователи
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Поисковые боты:
Google
Гостей: 18
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Рассказ о 127 игре Дозора :Белоснежка: возвращение в невинность

1 февраля 2012 - Gelios

127 Игра Московского Дозора. Первая Лига. 28 января 2012. "Белоснежка: возвращение в невинность".
Дозотория игры:

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

Начну я свой отзыв с описания сбора и от него пойду дальше.


21.00 Ростикс на Октябрьском поле.

Все уже собраны и готовы к игре, когда в движок падает неприятное извещение о задержке игры на полчаса. Это немного подорвало мораль, но боевого настроя не убило.



В 22.30 был дан старт и первая загадка:

Ленинградский проспект 12 адрес двух кофеен: Кофе Хауза и Шоколадницы. Очень приятное агентское задание, найти составной код на обворожительных белоснежках, сидящих в одиночестве в каждом из заведений. Долго и упорно не видели игроки код, хотя смотрели на него в упор. Да и о каком коде может идти речь, когда перед тобой такое?! В конце концов пересиливая свою натуру, в страхе получить выговор от капитана, один из игроков тянется к рации и проглатывая слюну, дрожащим голосом произносит: примите код- 3r7. Из соседней шоколадницы по рации слышен жалобный стон и слова: мой тоже примите...

 

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

Составив код и закрыв уровень с опечаленными лицами экипажи трогаются с места. Следующей была заглушка перед уровнем - время которое можно было потратить на заранее выданный до игры, 81 квадрат Большой Москвы. Наше следующее приключение было в прохождении некой видео траектории - по легенде путешествие Белоснежки в клуб и обратно домой. Задание состояло в составление кода из 4 частей: 2 части в стандартной кодовой форме, они показаны на фото
 

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"
Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"


А 3 и 4 части получались из траектории, если провести линии на карте. К сожалению, уровень до второй подсказки взять не смогли, в задании не было указания откуда взять 3 и 4 части кода. Потратив довольно много времени на этот уровень, мы решили, что надо срочно отыгрывать время.

 

Валево за МКАД и очередной составной код 6 частей которого надо было найти на локации. И 2 обычных кода, Коэфицент Опасности (в дальнейшем просто и коротко КО) которых был 1+ - коды на покрутить и подумать. Играющая локация - недостроенный магазин в Химках, весь исписанный граффити. Играли подвал и первый этаж, на котором собственно и был составной код расписан, вот несколько фотографий с уровня:



Ключ для взятия нестандарта:

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"



И один из двух стандартных кодов на локации:

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

В принципе уровень был взят довольно быстро, если не учесть затупа с подвалом, на котором не было ни входной метки, ни указания, что он играет, но особой роли это не сыграло.

 

После возгласа: "обновились!", прыжок в машину и валево обратно в Москву.

 

Следующий уровень выдался весьма двусмысленным (забегая вперед, скажу - его сняли с зачета по решению организатора). Играли вагоны и козловый кран на территории рабочего завода. Наш экипаж приехал по координатам первый и имел весьма неприятный разговор с вызванными патрульными. Заныкавшись в машине на заднем сидении, пока у остальных проверяли документы, я передавал подъезжающим экипажам, что у нас проблемы и им подъезжать пока не стоит, дядей полицейских было всего двое, а нас четверо, так что была возможность выпутаться своими силами.

 

Когда злые дядечки уехали на почтительное расстояние, подъехали наши остальные 3 машины. По примечаниям к заданию было сказано, что мы должны были найти карту, недалеко от места парковки, которая в итоге оказалась метрах в 200 от координат, бивших вообще в железную дорогу. Обшарив все вокруг нашей дислокации, чуть не дойдя до вскрытия гаражей, мы все-таки локацию нашли и без карты. Сначала были найдены вагоны, обычный поезд, обычные вагоны-купе, а в последствии, после недолгого серча был обнаружен и кран, с еще тремя кодами.

 

Очень вкусный и интересный код, в принципе своем очевидный, но не менее приятный от этого.

 

Быстрый запил, которому способствовала еще и минусовая погода увенчалась успехом и в итоге уровень, был закрыт до второй подсказки.

 

Дальше нас ожидала локация-баня, за которую авторам отдельное спасибо :) Теплотрасса в районе Сокола, и поиск 6 единичек.

 

Когда экипаж приехал к месту, то мы увидели небольшое скопление народа, команды 2 или 3, с которыми линейка у нас пересекалась почти всю игру, уже были на месте. Агенты в порядке живой очереди запускали людей в люк, попутно рассказывая про тяжести жизни и намекая на бонусный код. Как же тяжела жизнь Дозоровца! Холодно, голодно и белоснежек полапать не дают!

 

После спуска вниз по уже скользким от других игроков лестницам, попадешь в огромное помещение, как я понимаю, некого распределителя. Множество вентилей, барометров и других датчиков. Как же тут пахнет побелкой и сыростью! Но состояние всех приборов и труб почти идеальное, надо отдать должное МосВодоКаналу. Вбок уходила теплоцентраль, на которой были нарисованы направляющие. Втроем мы отважно отправились в тот конец локации. Рации уже не ловили и пришлось выстроить цепочку для связи с внешним миром. Мы нашли 2 метки и соответственно 2 кода. К сожалению у нас возникла проблема и небольшой затуп с одним из них. Но покурив и подумав код был найден. Вскоре Уровень был взят и мы получили новое задание.



Пара фотографий кодов:

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"
Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"


Опасна и трудна наша профессия. В примечаниях было написано, что играет довольно полициопасный объект. Вполне себе нормальное явление, но не для зеленых новичков, которые были сегодня с нами! Страх и испуг читался в их глазах. Ну а матерые сохраняли спокойствие и травили байки об играх прошлых лет, и о том как они скучают по былым времена, не забывая между делом поучать молодежь. Пока штаб пытался вскрыть логику загадки нашим экипажем было принято решение, что пора подкрепиться и заехать перекусить. Вкуснейшая шаурма, приготовленная руками неизвестного этому миру Ашота скрасила томительное ожидание координат.

 

Приехав на локацию, где по примечаниям был КО входа 2 - не самое простое занятие для больных и стариков, мы увидели просто настежь открытую дверь. Немного удивившись, мы решили что так и надо, мол авторы позаботились о ленивых людях. Войдя становиться вроде все понятно. Обычное здание на реставрации или по снос, ничего особенного, 9 кодов.

 

Следующая локация была несомненна прекрасна. Всего 4 кода и имелся КО 3- самый сложный в физическом плане код. Очередное валево до Брянского поста, мы еще с поворотом затупили, поэтому намотали 8 км вместо 4. Да да, Московские развязки великолепны. До локации вела одна перекопанная дорожка, после которой начиналась стройка. По этой стройке надо было пробежать еще метров 500 и вот он заветный ангар. Прибыв на локацию стало понятно как распределится по меткам. Я и еще один безбашный сокомандник полезли на железные фермы на КО 3, который к чести сказать, был снят за 4 минуты. Остальные распределились по еще 3-ем кодам. Весь уровень прошел очень динамично и быстро. Через 20 минут после прибытия первого экипажа все уже было снято. Фотографий к сожалению нет.

 

Следующая локация наверное одно из самых любимых моих мест в Москве - Биолабаратория с баррокамерой. 8 кодов КО 1+ и 2. Все просто, приехать тихонько проползти, чтобы не заметила охрана и начать созерцать красоты когда то Научного центра. Но не тут то было...

 

Разочарованию не было предела, после захода в комнату с установкой. С последнего моего посещения успели многое вынести и раздестроить. Даже огромную гермо дверь сняли с петель и теперь она беспомощно валялась на полу. Такое чувство, что орда орков прошлась по зданию, оставляя после себя только разрушение и пустоту. Но мест где написать код все равно осталась куча:

 

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"
Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

Всегда приятно, бывать на локациях, которые уже не очень свежи в памяти и открывать о них что-то новое для себя.

 

Предпоследний уровень - недостроенный подземный паркинг и нестандарт.

 

Ничего особого о нем сказать, наверное, нельзя, весьма голая и пустая локация. Вполне все логично, несмотря на некоторое несоответствие КО. Фееричное "перекрывание" локации и перегоны из одного конца в другой оставили позитивное впечатление об уровне.



Пара фотографий кодов:

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

Перед последним уровнем была дана 30 минутная заглушка и в движке появилась картинка главного входа в Парк культуры.

 

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

Соответственно все 4 экипажа нашей команды понеслись на всех парах туда, после закрытия заглушки к штабу и полю пришел затуп. Двоякое толкование загадки и неправильно получившиеся координаты, снизили градус удовольствия от игры, но в итоге правильное решение было найдено. Локация находилась у восточного входа в Парк, некий недострой непонятного мне до сих пор назначения и нестандартные коды формата "слово" - подсказки ко второй части задания.

 

Вот один из них.

 

Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

Вторая часть финального задания проходила в клубе 1000 Миль. Агентское задание. По подсказкам найденным на локации надо было "подкатить" к Белоснежке. После чего она выдавала финальный код, и Игра на этом заканчивалась.

 

Ощущения после игры были очень позитивные. Огромное спасибо авторам, коды просто великолепные, давно не было настолько интересных единичек на покрутить. Агентские красивы и не назойливы.

 

Сидя в клубе и ожидая результатов игры, все мы крестили пальцы, за вторую часть команды, игравшую в Высшей лиге.

 

И вот 9 утра, на сцену садится Юст и начинается объявление результатов. Мэдс Лайт, то есть мы и ваш покорный слуга в том числе, 4ые по предварительным результатам. Когда началось объявление результатов Высшей лиги, все затаили дыхание. Дело дошло до пятерки, тройки, на этом моменте у всех были напряжение наросло до предела. После объявления 3 и 2ого мест и слов: "Мои поздравления команде Мэдс, занявшей сегодня первое место. Нашему ликованию не было предела.

 

Уставшие, грязные, замученные, но до жути довольные мы начали разъезжаться по домам к горячим душу и теплой кровати.

 

Ночь была потрачена определенно не зря.


Рассказ о 127 игре Дозора "Белоснежка: возвращение в невинность"

 

 



Понравился рассказ? Хотите тоже почувствовать что такое Дозор? Приходите к нам в команду.

Набор в команду MADS


Автор статьи: Dark Side

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4360 просмотров
Vacilador # 1 февраля 2012 в 19:43 0
хороший обзор, прямо проникся, как - будто сам принимал участие!) хотя был за 400 км и пытался штабить =(
а что за лаборатория? можно поподробней?
Dark # 2 февраля 2012 в 08:14 0
При встрече или в личку
RoHaS # 2 февраля 2012 в 09:08 0
Отлично! Дарк, спасибо!
Dark # 2 февраля 2012 в 09:42 0
Cпасибо.  Рад старться.
Саша # 2 февраля 2012 в 10:42 0
Обворожительные Белоснежки, бгг =) Василадор, там ничего интересного. Считай тупо бетонная коробка.
sem4 # 2 февраля 2012 в 10:44 0
Ой, оказывается я тут авторизован =)
Тогда продублирую пост выше от своего имени.

Обворожительные Белоснежки, бггsmileВасиладор, там ничего интересного. Считай тупо бетонная коробка.
Dark # 2 февраля 2012 в 11:05 0
Ну нет, Сем. Все таки место знатное. Особенно когда приборы не были разобраны в нули.
sem4 # 2 февраля 2012 в 13:48 0
ну я говорю о том, что там сейчас. а сейчас там просто очередное бетонное ёб**ное ничего =(
Dark # 2 февраля 2012 в 14:30 0
Даsadк сожалению все растащили и разбили, но вполне для любого челенджа подойдет.
kisssa_30rus # 2 февраля 2012 в 14:17 0
Dark, отличная статья, прям прониклась игрой, хотя там и не была)
Dark # 2 февраля 2012 в 14:31 0
Спасибо.