→ Авторизация
Запомнить меня
Инфо
Уважаемые посетители:
Все вопросы вы можете задать по почте [email protected]
Популярные клубы
Рейтинг — 2552 96 участников
Рейтинг — 1098 15 участников
Рейтинг — 1036 53 участника
Рейтинг — 870 26 участников
Рейтинг — 838 27 участников
Новые пользователи
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Поисковые боты:
MJ12bot
Гостей: 9
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Челленджи клуба Madrace - общий обзор

Автор: Ksushenka.MRC
Опубликовано: 3134 дня назад (1 августа 2011)
Блог: MADRACE CLUB
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
За почти 5 лет своего существования клуб Madrace провел порядка 200 игр различных типов и уровней сложности. В данном посте я попробую представить общий отчет о наших играх, рассказав о типах игр, которые проводятся клубом, о том, какие игры и задания были, и что ожидает команды, впервые приехавшие на игру к Madrace. Итак, по порядку:

Виды челленджей, проводимых клубом Madrace:

“Чековый” челлендж:
Играющие должны разгадать местоположение максимального количества чек-пойнтов и отметиться на них. На чеке, если это необходимо, выполняются задания, предложенные чекерами (людьми “на чеке”, которые играют какую-либо роль в рамках играемого челенджа) . Результаты игры определяются по количеству пройденных командами заданий (чек-пойнтов). Если количество пройденных командами чеков совпадает, то результаты определяются по времени, затраченному на прохождение всего челленджа.

Пример на фото: выполнение командой задания на чеке



“Знаковый” челлендж:
Разгадать местонахождение максимального количества локаций (они обычно представляют собой заброшенные или недостроенные здания и сооружения, безлюдные места с необычным ландшафтом и/или сооружениями) и найти там спрятанные знаки, заранее расположенные организаторами. Знаки выполняются в форме логотипа клуба MadRace или в виде чего-либо связанного с тематикой игры. О том, какие знаки необходимо найти и как они выглядят сообщается перед стартом. На финише команда должна предоставить фотографии найденных знаков. Результаты игры определяются по количеству знаков, сфотографированных командами. Если количество знаков у разных команд совпадает, то результаты определяются по времени, затраченному на прохождение всего челленджа.

На фото: участник команды со знаком MRC



Возможно поощрение команды, сделавшей самое креативное фото со знаком.


Заброшенные здания могут выглядеть по-разному:




“Фото” челлендж:
Участникам необходимо создать максимально точные копий фотографий, предложенных организаторами. Точность фото определяется по определённым критериям, которые объявляются участникам перед стартом. Готовые фотографии оцениваются по бальной системе, которая объявляется участникам перед стартом. Результаты игры определяются по количеству баллов, полученных за фотографии. Если количество баллов у разных команд совпадает, то результаты определяются по времени, затраченному на прохождение всего челленджа.

Пример фотографий, предлагаемых командам на фоточеллендже:







“Кодовый” челлендж:
Участники должный по полученным подсказкам найти некоторое количество кодов, находящихся в любых местах, которыми могут быть как подвал дома, так и кинотеатр или отделение милиции. Найденные коды команда должна передать организаторам. Каким образом происходит передача кода - обговаривается перед стартом. Результаты игры определяются по количеству кодов, найденных командами. Если количество кодов у разных команд совпадает, то результаты определяются по времени, затраченному на прохождение всего челенджа.

Пример: код спрятан в манекене в заброшенном здании:


“Скоростной” челлендж с элементами поиска:
Участники игры, по выданным на старте фотографиям с известными местами, памятниками, витринами или вывесками магазинов и т.п., должны определить куда им необходимо поехать и быстрее всех добраться до нужного места. На месте будут находиться чекеры, у которых необходимо отметиться. Посетив все необходимые места и отметившись на них, участники должны вернуться на финиш. Результаты игры определяются в первую очередь по количеству пройденных командами чек-пойнтов, а во вторую - по времени, затраченному на прохождение всей игры.

Например, командам может быть предложено найти некоторые памятники и сфотографироваться с ними:




Челлендж “Траектория”:
На старте челенджа участникам выдаётся легенда с маршрутом, по которому необходимо проехать.
Пример траектории: “…проехать картофельное поле(это может быть, например, “крошка картошка”), затем повернуть налево возле башни с лампой(фонарь) и проехать 10000 пикселей и повернуть на 273 градуса…”.
По пути траектории также могут быть места, в которые необходимо заехать и отметиться у чекеров(обговаривается перед стартом). Результаты игры определяются по времени, затраченному на прохождение всего челленджа.

Челлендж “Лиса”:
Игра, которая проходит, как правило, в каком-то конкретном месте.
“Лиса” двигается, с определёнными условиями (обговаривается перед стартом). Команда, обнаружив “лису”, выполняет связанное с “лисой” задание: ловит её/читает код, который написан на “лисе”/выполняет какое-либо специальное задание связанное с лисой. Цель игры - найти “лису” и выполнить задание. Результаты игры определяются по качеству выполненного задания или по времени, затраченному на то, чтобы найти “лису”.





Игровой челлендж:
Игроки должны выполнять, как правило на чеке, какие либо игровые задания, например:
- Переодеть члена команды:




- Удержаться втроем на квадрате 30 на 30 см:



- Унести 8 бутылок пива одновременно:



- Найти общий язык с "гопниками":




И другие, не менее интересные задания.

Флэшмоб:
Либо участники должны привезти некоторый предмет, указанный в легенде, на чек или на финиш, и получить за это дополнительные баллы. Во флешмобах есть понятие "креатив" - "не креатив". Если в легенде указано, что команда должна привезти что-либо на финиш или на чек, и есть пометка "без креатива", это значит, что предмет должен быть реальным (не сфотографированным с монитора компьютера и не нарисованным на бумаге, не вылепленным из пластилина, и т.д.)

Пример флешмоба: "привезти на финиш справку из травмпункта, выданную одному из участников вашей команды (без креатива) + 20 баллов" - соответственно, дополнительные баллы будут засчитаны только той команде, которая привезет РЕАЛЬНУЮ, настоящую справку из травмпункта. Например, такую:

Или такую:


Если в задании указано, что "креатив приветствуется", это значит, что команды получают полную свободу творчества. Пример: "привезти на финиш пирата с попугаем, креатив приветствуется". Команды проявляют себя по-разному.
Так:


Вот так:



И даже так:


Другой пример: привезти на финиш метросексуального гея-девственника:









Приехать на финиш в образе "братка":





"Смешанный" челлендж - любимый вид челленджа команд-участников, и поэтому наиболее часто проводимый. Игра может включать в себя любые вышеперечисленные игры в выбранном организаторами количестве. Чаще всего такие игры получаются наиболее интересными.Большая часть деталей и “вкусностей” рассказывается участникам перед стартом. Такая "смешанная" игра длится, как правило, 5 или 6 часов.

Авторский челлендж:
Челлендж, подготовку и проведение которого (под неусыпным контролем организаторов) берет на себя команда-участник клуба. Авторские игры в клубе Madrace, как правило, отличаются креативностью и необычными, не всегда стандартными, заданиями.

Пример: авторский челлендж команды "Кузя-пузя": "В поисках насяльника":




Авторский челлендж команды "кАмАндА": "Эйс Вентура: розыск домашних животных":





Челлендж "Саботаж":
Для участников готовится от 50 до 500 знаков. Каждый знак имеет одинаковую стоимость (1 балл) и каждый знак может снять только 1 команда и ТОЛЬКО 1 раз. При нахождении знака, команда фотографирует его, а потом уничтожает (обводит в кружок краской), следующая команда уже не может снять этот знак. На игру отводится определенное кол-во времени, побеждает команда, снявшая больше всех знаков. Игра очень динамичная! Есть несколько вариантов прохождения, можно разгадывать все шифровки и составлять маршруты, а можно валить из места в место.

Теперь немного о том, как проходят наши игры:
1) За 1 - 1,5 часа до начала игры команды потихоньку начинают собираться на нашем месте сбора: общаются, делятся новостями, обсуждают приквелы (если таковые были), а также пытаются выведать у организаторов подробности предстоящей игры (как правило, безуспешно):










2) За 1 час до старта начинается регистрация на игру: команды заполняют регистрационные листы, и получают памятки с описанием видов и типов задний, а также номера телефонов организаторов для получения подсказок и пояснений по игре.

3) За 5-10 минут до игры начинается брифинг: командам рассказывают, какой будет челлендж (последовательный/непоследовательный, знаковый/игровой/смешанный), на сколько часов рассчитана игра, что можно и чего нельзя делать на забросах, как ловить "лису" и пр. Все, что говорится на брифинге, нужно слушать очень внимательно, иначе можно допустить ошибки в игре.






4) В 00:00 дается старт игры. Особенности самих игр были описаны выше))))

5) По окончании игры участники сдают результаты организаторам: фотографии с найденными знаками, фото и видео с выполненными заданиями и др.




6) После подсчета результатов определяются победители и проводится награждение:






Которое иногда происходит уже утром:





Ну вот, мини-отчет, который в итоге вылился в "макси", подошел к концу))) надеюсь, Вам было интересно. Но челленддж невозможно оценить по фото, поэтому ждем Вас в новом сезоне на играх клуба Madrace!
Всем спасибо за внимание.
23 сентября - авторский челлендж команды "Птичка Коноплянка"!!! Фотоотчет
Gelios # 1 августа 2011 в 13:19 0
Насыщенный обзор. Молодцы. Ждем еще обзоров и отчетов
Mini 1707 # 6 ноября 2013 в 15:59 0
Это весело )))